Печать логотипов на футболках: 5 важных вопросов
Футболки с логотипом – это эффективный инструмент продвижения бизнеса, отличная альтернатива формы для персонала и интересный вариант корпоративного подарка. Их стоит заказать каждому бизнесу в Украине – тем более, что это недорого и просто. Но перед заказом важно убедиться, что будет выглядеть отлично. Мы подготовили чек-лист с 5 ключевыми вопросами, на которые важно обратить внимание.
Главное – качество
Первое и главное правило – футболка должна быть качественной. То есть с удобным и стильным кроем, безупречным пошивом. Она должна быть изготовленной из хороших, желательно натуральных тканей, с ярким принтом, который не выгорит на солнце и не «облезет» при первой же стирке. Если же качество оставляет желать лучшего, футболку человек не наденет, и вы просто впустую потратите деньги на ее создание.
Выбор цвета футболки
Цвет футболки оказывает значительное влияние на вид и восприятие печати логотипа. Важно контрастность логотипа, чтобы он был хорошо виден на фоне футболки. Можно ориентироваться на цветовую гамму вашего бренда и подобрать ткань в цветах вашего бренда, но это сложнее и есть риски, что при печати контрастность будет ниже. Поэтому рекомендуем базовые черные или белые футболки. Это всегда беспроигрышный вариант.
Метод печати
Методов нанесения принта на ткань много, но лучшие по соотношению себестоимости и качества изображения – DTF и трафаретная печать. Их характеристики:
- DTF – позволяет создавать изображения с мягкими и эластичными пленками, обеспечивая комфорт и долговечность нанесенного рисунка;
- трафаретная – используется шаблон (трафарет), через который проходит краска и наносится на поверхность футболки. Трафаретная печать обеспечивает высокую стойкость и яркость цветов, особенно на светлых тканях, и позволяет создавать многоцветные изображения с высокой детализацией.
У каждого метода есть свои особенности, преимущества и недостатки. Например, трафаретная обеспечивает высокое качество и скорость, в то время как DTF печать подходит для малых тиражей и изображений с высоким разрешением.
Размерная сетка
Если вы хотите, чтобы ваши футболки носили, нужно позаботиться о наличии разных размеров – для худеньких девушек, людей среднего телосложения и крупных мужчин. При заказе партии стоит основную часть футболок выбрать в стандартных, самых распространенных размерах (М, L), но добавить к ним варианты. При печати стоит учитывать расположение изображения в соответствии с размером футболки. Это поможет избежать ситуаций, когда логотип выглядит слишком маленьким или слишком крупным на футболке.
Подготовка макета к печати
Перед отправкой макета на печать, убедитесь, что он соответствует требованиям. Это включает в себя правильное разрешение изображения, правильные цветовые профили и наличие необходимых отступов для печати. Если вы не уверены в правильности, делегируйте эту задачу дизайнерам компании Ecotorba.